1. Главным и принципиальным моментом для получения гражданства Израиля по программе репатриации является необходимость доказательства и документального подтверждения еврейского происхождения.
Документы должны быть подлинными. Собираются свидетельства о рождении, браке и разводе родственников по еврейской линии (могут быть использованы дипломы, военные билеты, трудовые книжки, свидетельства об эвакуации и другие документы, если там указывается национальность).
На данном этапе подключаются профессиональные архивисты, которые помогают найти практически любой существующий документ в любой точке мира, выстроить генеалогическое древо вашей семьи и документально доказать ваши еврейские корни. Поиск может вестись по линии родственников, которых уже нет в живых, которые скрывали свое еврейское происхождение (что было очень распространено в Советском Союзе, да и не только там).
Главное преимущество профессиональных архивистов в том, что они имеют доступ к архивам по всему миру, включая доступ к закрытым архивам, требующим наличия специального разрешения. Скорость получения документов у них так же существенно выше, чем у обычного человека.
2. Дополнительная возможность подтверждения еврейского происхождения через ДНК-тесты.
ДНК-тесты можно использовать для доказательства еврейского происхождения, когда отсутствуют документальные подтверждения, но при этом существуют реальные родственники-евреи.
3. Консульская проверка
Все потенциальные репатрианты проходят собеседование с консулом. Это важная, а не просто формальная часть процесса получения гражданства Израиля. На встрече задается много личных вопросов: почему вы хотите переехать в Израиль, где вы планируете жить и т.д. К собеседованию можно и нужно готовиться. Подготовка к нему – одна из составляющих работы специалистов, которые привлекаются к веденияю дела клиентов.
4. Оформление документов в различных инстанциях Израиля
В любой стране мира процесс оформления и получения документов – это бюрократическая процедура, требующая времени, внимания и знаний местного законодательства. Можно отдать решение этих вопросов специалистам, которые организуют процесс «под ключ»: от встречи в аэропорту и оформления первичных документов, до сопровождения для оформления банковских счетов, подбора медицинской страховки, оформления загранпаспорта, визы в США и т.д.
© 2020 - 2024 Beyond Residence & Citizenship | Карта сайта